Сием Рип - Бангкок - Краби

вкл. . Опубликовано в Камбоджа

Пик-ап был назначен на 7:20.

В 7:40 за нами приехала машина и увезла нас на точку сбора. Со всех уголков Сием Рипа туда навезли туристов, аж на 2 автобуса. Но остальным повезло меньше - ими в перемешку с их рюкзаками набили обычные сонгтэо, по 15 человек в каждом. Никогда не знаешь какие плюсы могут быть у гостиницы на отшибе. И вот мы опять плетемся со скоростью 40 км/ч. по National Highway. В 12 с копейками были на границе. В отличие от Вьетнама, здесь было очень много народу. Какой-то мужик в форме предложил за 200 бат пройти без очереди, но мы отказались от его любезных услуг.

В 13 с копейками мы были уже на точке сбора и отправления автобусов до Бангкока, успели пообедать и в районе 14 нас посадили в минибас до Бангкока. По дороге у нас родилась идея узнать у водителя, не будет ли он случайно проезжать мимо аэропорта Don-Mueang, чтобы мы успели на 16 часовой рейс AirAsia до Краби. Как это обычно бывает в Азии, водитель радостно кивает головой, все ОК, высажу вас в аэропорту, а в итоге оказывается, что едет он мимо другого аэропорта и завозить нас в Don Mueang конечно же не собирается. Но идея поспать в родной кроватке уже укоренилась в голове и мы все-таки решили успеть на рейс. Вышли возле какой-то станции метро, доехали до Mo-Chit и прибыли в аэропорт как раз во время. Единственной неприятностью было то, что онлайн покупка билетов у AirAsia заканчивается за 4 часа до вылета, поэтому пришлось покупать билеты в кассе по регулярной цене.

И, ура! Вечером были уже дома, в Крабах!